20 мая 2021 г.

ILNP - Ever After Collection


Хочу представить вам новую коллекцию от одного из самых любимых моих брендов - ILNP. Она получила название Ever After и вдохновлена свадебной тематикой, что, конечно, нашло свое отражение как в названиях лаков, так и в их оттенках.

ILNP Bouquet Toss



ILNP Bouquet Toss - линейный голографик цвета фуксии. Я использовала лак в два слоя без топа




ILNP First Dance



ILNP First Dance - темно-сливовый лак с голографическим шиммером и хлопьями. Я использовала его в три слоя и добавила топ 




ILNP Keepsake



ILNP Keepsake - очень светлый розовато-бежевый лак с голографическими искрами. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Ring Bearer



ILNP Ring Bearer - светлый серо-коричневый лак с голографическими хлопьями и золотистым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Sage



ILNP Sage - лак цвета шалфея с голографическим шиммером и хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Save the Date



ILNP Save the Date - лак нежно-фиолетового цвета с голографическим шиммером и хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 



Предоставлено для обзора

2 комментария: