14 мая 2021 г.

Holo Taco - Unicorn Dream Collection + Rainbow Chrome Nail Tool Kit & Protective Peel


Предлагаю вам взглянуть на лаки Holo Taco из коллекции Unicorn Dream, а также на еще несколько продуктов, выпущенных этой маркой: белый лак, дефендер и маникюрный набор.

По традиции, лаки из новой коллекции можно купить как по отдельности, так и в подарочной коробке: на этот раз это бокс с двумя кремами и тремя слюдяными топами


Holo Taco What Do You Pink?


Holo Taco What Do You Pink? - розовый кремовый лак. Я использовала его в два слоя без топа 


Holo Taco Lunar Unicorn Skin



Holo Taco Lunar Unicorn Skin - декоративное топовое покрытие со слюдой, которая на черной подложке выглядит золотисто-желто-зеленой, а на светлой - фиолетово-розово-голубой. Я использовала топ в один слой поверх What Do You Pink?




Holo Taco Cyantific


Holo Taco Cyantific - голубой кремовый лак. Я использовала его в два слоя без топа 


Holo Taco Galactic Unicorn Skin



Holo Taco Galactic Unicorn Skin - декоративное топовое покрытие со слюдой, которая на черной подложке выглядит фиолетово-зеленой, а на светлой - желто-розовой. Я использовала топ в один слой поверх Cyantific




Holo Taco Not Milky White


Holo Taco Not Milky White - белый кремовый лак. Я использовала его в два слоя без топа 


Holo Taco Sonic Unicorn Skin



Holo Taco Sonic Unicorn Skin - декоративное топовое покрытие со слюдой, которая на черной подложке выглядит синей, а на светлой - розово-зелено-желтой. Я использовала топ в один слой поверх Not Milky White




Также марка Holo Taco выпустила маникюрный набор Rainbow Chrome Nail Tool Kit


В состав набора вошли: пинцет, кусачки для заусенцев, пушер, кусачки для ногтей двух размеров и ножницы


Также у бренда появилась своя "розовая штука": Holo Taco Protective Peel - средство для защиты кутикулы и кожи вокруг ногтей 


Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий