29 мая 2021 г.

Holo Taco - Pastel Rainbow Collection


Некоторое время назад у бренда Holo Taco вышла новая коллекция, получившая название Pastel Rainbow. Она состоит из семи голографических лаков пастельных оттенков.

По традиции, эти лаки можно купить как по отдельности, так и набором в тематической коробке 


Holo Taco Pink Fizz



Holo Taco Pink Fizz - розовый линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 




Holo Taco Coral Chaser



Holo Taco Coral Chaser - коралловый линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 




Holo Taco Peach Tea



Holo Taco Peach Tea - оранжевый линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 




Holo Taco Lemon Spritzer



Holo Taco Lemon Spritzer - желтый линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 




Holo Taco Mint Mojito



Holo Taco Mint Mojito - мятный линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 




Holo Taco Sparkling Water



Holo Taco Sparkling Water - пастельный голубой линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 




Holo Taco Lavender Syrup



Holo Taco Lavender Syrup - пастельный лавандовый линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 




Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий