17 декабря 2019 г.

ILNP - All Nighter Collection


Сегодня я хочу показать вам зимнюю коллекцию All Nighter Collection от ILNP. Она состоит из шести лаков - голографиков и декоративных топов.

ILNP Cheers - сине-зеленый лак с голографическими хлопьями. Я использовала его в три тонких слоя и добавила топ 





ILNP Confetti - декоративное верхнее покрытие с мелкими красными, синими, голубыми, розовыми, фиолетовыми и золотистыми хлопьями. Я использовала его в два слоя поверх розовой подложки 





ILNP Love Triangle - декоративное верхнее покрытие с мелкими розовыми, золотистыми и серебристыми хлопьями. Я использовала его в два слоя поверх голубой подложки 





ILNP Madeline - лак темного ягодного цвета с голографическими хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 





ILNP Party Bus - черный лак с мелкими красными, синими, зелеными и голографическими хлопьями. Я использовала его в три тонких слоя и добавила топ 





ILNP You Up? - темно-синий лак с голографическими хлопьями. Я использовала его в три тонких слоя и добавила топ 





Предоставлено для обзора

2 комментария: