28 ноября 2019 г.

Holo Taco


Этим летом у самого популярного в мире YouTube-блогера ногтевой и не только ногтевой тематики Кристин Simply Nailogical вышла первая коллекция лаков ее собственного бренда Holo Taco. Я рада, что мне выпала возможность познакомиться с этой новинкой, и сегодня я покажу вам эти лаки. 

Коллекция Holo Taco упакована в увесистую голографическую коробку  


Holo Taco Royal-Tea Blue - ярко-синий кремовый лак. Я использовала его в два слоя и добавила топ 


Holo Taco Linear Holo Taco - декоративное верхнее покрытие с голографическим шиммером. Я использовала этот топ в один слой поверх Royal-Tea Blue




Holo Taco One-Coat Black - черный кремовый лак. Я использовала его в один слой и добавила топ


Holo Taco Scattered Holo Taco - декоративное верхнее покрытие с голографическим микроглиттером. Я использовала этот топ в один слой поверх One-Coat Black




Holo Taco Flakie Holo Taco - декоративное верхнее покрытие с голографическими хлопьями. Я использовала этот топ в один слой поверх One-Coat Black




Предоставлено для обзора

2 комментария: