25 декабря 2019 г.

By Dany Vianna - Random Shades


В самом конце 2019 года я познакомилась с новым для себя лаковым брендом - By Dany Vianna. И сегодня я хочу показать вам несколько оттенков из разных коллекций марки, которые мне довелось попробовать.

By Dany Vianna Berry Xmas - фиолетовый голографический лак. Я использовала его в два слоя и добавила топ 






By Dany Vianna Christmas Lights - лак на черной базе с синим шиммером и разноцветными хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 




By Dany Vianna Crushed Peppermint - белый лак с мелкими красными и зелеными хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа 






By Dany Vianna Gingerbread Cookies - лак горчичного цвета с коричневым глиттером и мелкими золотистыми хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 






By Dany Vianna Jasmine - лак темного мятного оттенка с голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ





By Dany Vianna Magic Carpet - темно-фиолетовый голографический лак. Я использовала лак в два слоя и добавила топ





By Dany Vianna MC Details - лак приглушенного светло-фиолетового цвета с голографическим шиммером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




By Dany Vianna Pine Bough - зеленый лак с голографическим глиттером и шиммером и золотистыми хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ





By Dany Vianna Rizzo - розовый лак с голографическими хлопьями. Я использовала его в два слоя без топа 





By Dany Vianna Kings of the Past - сине-фиолетовый мультихромный магнитный лак с шиммером Аврора и голографическим шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 






Предоставлено для обзора

5 комментариев:

  1. By Dany Vianna Crushed Peppermint - очень-очень красивый, такой нежный молочный и неожиданно яркие акценты делают его очень красивым.
    By Dany Vianna MC Details - очень приятный цвет, скорее маув на мой вкус, чем фиолетовый. Такой уютный! Люблю такую гамму.
    By Dany Vianna Kings of the Past - очень красивый, с эффектом кошачий глаз! Я даже не знала что такой эффект юываеь не в гель-лаках.
    А как у них с носибельностью? сколько живут с/без топа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про стойкость я, к сожалению, ничего не смогу вам подсказать, потому что не ношу лаки долго (а чаще всего и подавно - только несколько часов). Белый и магнитный лак мне тоже невероятно понравились! И по поводу маува полностью согласна: это слово его точнее описывает))

      Удалить