9 декабря 2018 г.

ILNP - Color Kissed Ultra Holos After Dark Collection


Представляю вам вторую зимнюю коллекцию от ILNP, в которой вы можете увидеть темные версии лаков из коллекции Color Kissed Ultra Holos, вышедшей в 2017 году. Там лаки были на прозрачной базе, а теперь - на черной.

ILNP Candlelight - черный желейный лак с голографическими хлопьями и золотисто-оранжевым мультихромным шиммером с зеленым переливом. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Hide Away - черный желейный лак с голографическими хлопьями и розово-фиолетовым мультихромным шиммером с зеленым переливом. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Jaded - черный желейный лак с голографическими хлопьями и зеленым мультихромным шиммером с голубым переливом. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Level Up - черный желейный лак с голографическими хлопьями и зелено-синим мультихромным шиммером с фиолетовым переливом. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Night Drive - черный желейный лак с голографическими хлопьями и синим мультихромным шиммером с фиолетовым переливом. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Pulse - черный желейный лак с голографическими хлопьями и розово-фиолетовым мультихромным шиммером с золотистым переливом. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Revival - черный желейный лак с голографическими хлопьями и розовым мультихромным шиммером с золотистым переливом. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Riot - черный желейный лак с голографическими хлопьями и золотисто-зеленым мультихромным шиммером с голубым переливом. Я использовала лак в три слоя без топа 




С 30 ноября коллекция Color Kissed Ultra Holos After Dark, как и Winter 2018 Dark Romance доступна для предзаказа с 10% скидкой на официальном сайте ILNP

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий