7 декабря 2018 г.

ILNP - Winter 2018 Dark Romance Collection


Спешу представить вам первую из двух зимних коллекций от ILNP, в которую вошло семь таких разных и таких красивых лаков! 

ILNP Bardot - бордовый лак с золотисто-бордовым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Homesick - серо-тиловый лак с голографическими и  крупными золотистыми хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Hope - светло-бежевый лак с медными хлопьями и голографическим шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Karma - декоративное топовое покрытие на прозрачной базе с крупными золотистыми хлопьями. Я использовала топ в один слой поверх черного лака




ILNP No Promises - приглушенный темно-розовый лак с голографическими и мелкими медными хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Rock Bottom - лак на синей базе с золотисто-красно-оранжевым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 




ILNP Silhouette - черный лак с голографическими и крупными золотистыми хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 




С 30 ноября коллекция Winter 2018 Dark Romance доступна для предзаказа с 10% скидкой на официальном сайте ILNP

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий