19 декабря 2018 г.

CND Vinylux Creekside, Blue Eyeshadow + Слайдеры BPW.Style


Предновогодняя пора - самое время для зимнего нейл-арта, и сегодня я хочу показать пару тематических дизайнов, которые можно сделать очень просто и быстро. 

Для маникюра я использовала недельный лак CND Vinylux в двух оттенках:
  • 238 Blue Eyeshadow - ярко-синий кремовый лак;
  • 183 Creekside - голубой кремовый лак

А также закрепитель - CND Vinylux Weekly Top Coat


В последнее время мне особенно нравятся маникюры с эффектом аэрографии и градиента, вот только делать их довольно долго, а к тому же для этого необходимы дополнительные инструменты и материалы. Но выход есть! 

Слайдеры BPW.Style позволяют создать нужный эффект всего за несколько минут. Мне особенно приглянулись рисунки Зимний лес №3-53


И Cнежинки и олени №3-42


Использовать слайдеры очень и очень просто: сначала необходимо нанести на ногти фоновый лак и дождаться его полного высыхания. Потом нужно вырезать рисунок по форме ногтя и погрузить его в теплую воду на 10-15 секунд. А затем остается лишь методом сдвига перенести рисунок с бумажной подложки на ноготь, разровнять картинку и нанести топовое покрытие для закрепления.

Вот что у меня получилось




Для второго варианта я решила использовать самый зимний рисунок - снежинки. Таковые имеются на слайдерах Белые снежинки №3-4


А Снежинки №3d-173 - это уже объемные рисунки


Для создания маникюра сперва я покрыла ногти базовым оттенком CND Vinylux 183 Creekside, а затем с помощью губки сделала отпечатки оттенком 238 Blue Eyeshadow. После этого я вырезала понравившиеся мне снежинки, погрузила эти фрагменты слайдера в теплую воду, а затем перенесла снежинки на ногти. Как и в первом случае, слайдер я перекрыла топом.

Вот что получилось




Слайдер-дизайн - это невероятно простой и удобный способ создать любой праздничный или тематический маникюр, а недельные лаки CND Vinylux позволят сохранить его без сколов и царапин надолго 

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин КрасоткаПро 

Комментариев нет:

Отправить комментарий