4 ноября 2018 г.

Dance Legend - Stamping Collection - Grey, Beige, Metallic Magenta, Metalic Green


Весной коллекция лаков для стемпинга от Dance Legend пополнилась шестью новыми оттенками, и я покажу некоторые из них.

Dance Legend Grey - серый лак для стемпинга. Я использовала его в сочетании с пластиной для стемпинга Whats Up Nails B029 Picnic in the Park



Dance Legend Beige - бежевый лак для стемпинга. Я использовала его в сочетании с пластиной для стемпинга Whats Up Nails B029 Picnic in the Park



Dance Legend Metallic Magenta - розовый лак-металлик для стемпинга. Я использовала его в сочетании с пластиной для стемпинга Whats Up Nails B010 Texture Me Nature



Dance Legend Metalic Green - зеленый лак-металлик для стемпинга. Я использовала его в сочетании с пластиной для стемпинга Whats Up Nails B010 Texture Me Nature



А в этом маникюре с той же пластиной для стемпинга я использовала сразу два оттенка лаков - Metallic Magenta и Metalic Green



Предоставлено для обзора
       dance-legend.com (international shipping)

4 комментария:

  1. Какие красивые варианты получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада, что понравились)

      Удалить
  2. Маникюр с веточками самый милый :)

    ОтветитьУдалить