25 октября 2018 г.

Painted Polish - Fierce in Facets, Rebel in Ruby, Savage in Sapphire & Midnight Mischief


Совсем недавно я познакомилась с новой для меня маркой Painted Polish и сегодня я хочу показать эти лаки.

Painted Polish Fierce in Facets - фиолетовый лак с розово-фиолетовым голографическим микроглиттером и красными хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Painted Polish Rebel in Ruby - рубиново-красный лак с золотистым голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Painted Polish Savage in Sapphire - синий лак с золотистым голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Painted Polish Midnight Mischief - черный сильно пигментированный кремовый лак, отлично подходящий для стемпинга. Именно в таком качестве я его и использовала 

С пластиной Whats Up Nails B029 Picnic in the Park



С пластиной Whats Up Nails B021 Autumn Tales



Предоставлено для обзора
Painted Polish

Комментариев нет:

Отправить комментарий