31 августа 2018 г.

ILNP - Fall Equinox Collection


Сегодня я хочу познакомить вас со второй осенней коллекцией от ILNP - Fall Equinox.

ILNP High Voltage - фиолетовый лак с голографическими хлопьями и золотисто-зелено-розовым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа




ILNP Off The Grid - голографический лак приглушенного фиолетового цвета с хлопьями оливково-золотисто-бронзового шиммера. Я использовала лак в три слоя без топа




ILNP Riddle Me This - лак на синей базе с голографическими и зелено-сине-фиолетовыми шиммерными хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа




ILNP Royalty - ягодно-рубиновый лак с голографическими, золотистыми и золотисто-зелено-красно-розовыми шиммерными хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа




ILNP Underground - черный лак с голографическими и красно-оранжево-золотисто-зелеными хлопьями и золотисто-зелено-красно-розовым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа




ILNP Unfazed - лак на синей базе с голографическими и синими шиммерными хлопьями и мультихромным фиолетово-сине-зеленым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа




Коллекция лаков ILNP Fall Equinox Collection, как и коллекция Southwest Sunset, будет доступна для предзаказа с 10% скидкой на официальном сайте ILNP с 31 августа

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий