4 июня 2018 г.

Tips - Summer 2018


Что может быть лучше начала лета?! Только лето, которое начинается с новыми лаками )

Сегодня я хочу представить вам первую коллекцию совершенно нового бренда TipsTips Summer 2018 - это три лака, объединенные одной тематикой. Вот так выглядит это набор



В наборе три лака (11 мл) и открытка с названием коллекции, описаниями лаков и даже с ароматом (океан и персик)! Tips поставили перед собой задачу не просто создавать интересные лаки, но еще и дарить эмоции и впечатления. Это им удается вполне!




Сразу понятно, что именно стало источником вдохновения для летней коллекции Tips. Теплый вечер на морском берегу: нега, тепло, буйство красок и гармония - именно все это дорисовывает воображение, когда открываешь коробочку с лаками






А вот названия и описания лаков: Lacuna - ЛагунаVespere - Вечер и LitusБерег



Tips Lacuna (Лагуна)




Tips Lacuna - тиловое желе с голографическими хлопьями и золотисто-зеленой слюдой. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Tips Vespere (Вечер)




Tips Vespere - фиолетовое желе с голографическими хлопьями и оранжево-зеленой слюдой. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Tips Litus (Берег)




Tips Litus - нюдовое креле с голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ






Хочу сказать, что я в полном восторге от этой новинки!

У Tips получилось подарить мне именно то, что я ценю в лаках помимо их хороших формул и интересного наполнения, - это радость.

Мне понравилось все: и ощущать приятный аромат, когда только достал коробочку из посылки; и открывать эту милую упаковку; и рассматривать открытку (я думала, это всего лишь дополнение, но потом поняла, что это и иллюстрация к коллекции, и ее описание. Даже лаки в коробочке лежали не просто так, а именно в том порядке, как изображены на открытке - это пустяк для кого-то, но ведь и в этом видится внимательное отношение марки к своему продукту, и мне оно нравится!). Текстуры у лаков Tips реально послушные и комфортные, а сами оттенки - просто чудесны.

Как вам такое начало лета? )

Предоставлено для обзора
Tips
Интернет-магазин
Worldwide shipping

1 комментарий: