31 мая 2018 г.

ILNP - Summer 2018 Collection


Спешу представить вашему вниманию интереснейшую летнюю коллекцию от ILNP!

ILNP Bliss - нежно-розовый лак с золотистым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 





ILNP Deep End - лак кобальтового цвета с голографическими частицами и шиммером, меняющим цвет от красного до зеленого. Я использовала лак в три слоя без топа  





ILNP No Days Off - лак тилового цвета с зелеными металлическими и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 





ILNP On Location - оранжево-коралловый лак с золотистым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 





ILNP Play Hard -  лак темно-серебристого цвета с серебристыми металлическими и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 





ILNP Rush Hour - лак ягодного цвета с золотисто-красными и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 





Напоминаю, что 1 июня эта и еще одна новая коллекция ILNP будут доступны для предзаказа со скидкой на официальном сайте марки. Не пропустите! 

Предоставлено для обзора
ILNP

1 комментарий: