7 июня 2018 г.

Sayuri Nail Lacquer - En Pointe Collection


Сегодня я хочу познакомить вас с новой коллекцией En Pointe от австралийского инди-бренда Sayuri Nail Lacquer. Посвящена она искусству балета со всем его изяществом, красотой и восторгом, переданным через движения.

Sayuri Arabesque - лак очень светлого и приглушенного виноградного оттенка с золотисто-зеленым шиммером.  Я использовала лак в два слоя без топа 




Sayuri Chassé - розовый лак с легким лиловым оттенком, с голографическим и мелким фиолетово-розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Sayuri Échappé - синий лак с сине-фиолетовым шиммером. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 




Sayuri Glissade - васильково-голубой лак с мелкими голографическими хлопьями и голографическими частицами.  Я использовала лак в три тонких слоя без топа 




Sayuri Grand Jeté - черный голографический лак с шиммером цвета античного золота. Я использовала лак в два слоя без топа 




Sayuri Pirouette - серый лак с мелкими голографическими хлопьями и голографическими частицами. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 




Sayuri Plié - светло-персиковый лак с серебристым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Мне очень понравилась такая нежная и воздушная коллекция En Pointe! А как вам новинки от Sayuri Nail Lacquer?

Предоставлено для обзора
Sayuri Nail Lacquer

Комментариев нет:

Отправить комментарий