4 сентября 2017 г.

Cirque Colors - Kawaii Collection


Как многие из вас уже наверняка знают, некоторое время назад популярный лаковый бренд Cirque Colors полностью сменил свое "лицо", а точнее - внешний вид своих флакончиков и коробочек для лаков. Объем бутылочек уменьшился, и лаки больше не ароматизированы, зато осталось неизменным высокое их качество, в чем я смогла убедиться лично, протестировав новую коллекцию марки - Kawaii.

Вот так выглядят новые коробочки


Не могу не отметить, что мне они показались очень симпатичными, хотя многие лакоманьяки пока так и не могут смириться с ребрендингом и даже писали производителю гневные комменты с требованиями вернуть "как было". Марка же верна своему пути, а потому и старые оттенки выпускаются теперь в новом виде. 

Ну а теперь от лирики предлагаю перейти к новым оттенкам Cirque. Некоторые из них будут выпущены ограниченным тиражом, так что обратите внимание на пометку LE, которой отмечены такие лаки.

Cirque Colors Lolly Lips (LE) - яркий малиново-розовый лак с голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа 




Cirque Colors QT Kitty (LE) - фиолетовый лак с голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа 




Cirque Colors Shiny - темно-серебристый металлик с серебряным и голографическим шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Cirque Colors 24K Affair - золотистый металлик с серебряным и голографическим шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Cirque Colors Star Child (LE) - лак на прозрачной сероватой базе с большим количеством тилового шиммера и радужным и голографическим глиттером. Может использоваться с другими лаками в качестве декоративного верхнего покрытия. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Cirque Colors Crystal Tokyo (LE) - декоративное топовое покрытие на прозрачной базе с разноразмерным радужным глиттером. Я использовала лак в один слой поверх белого и добавила топ для выравнивания поверхности 




Cirque Colors Happy Monday (LE) - нежно-фиолетовый голографик с тиловым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Cirque Colors Killer Kitsch - ярко-розовый голографик c розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Cirque Colors Memedom (LE) - пыльный бирюзовый голографик с золотистым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Cirque Colors Vaporwave - васильковый голографик с розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Понравились ли вам оттенки из новой коллекции? А самое главное, как вы относитесь к ребрендингу Cirque Colors?

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Лакодом

2 комментария: