16 сентября 2017 г.

Emily de Molly - September 2017 Release


Пришло время познакомиться с сентябрьским релизом лаков от Emily de Molly, и сейчас я покажу вам все семь осенних новинок, которые поступят в продажу прямо в середине месяца.

 Emily de Molly Door Prop



Emily de Molly Door Prop - бордово-красный голографик, подсвеченный золотисто-зелено-розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 



Emily de Molly Magical Refuge



Emily de Molly Magical Refuge - очень светло-серый лак с зеленым шиммером, серебристым голографическим глиттером и переливающимися розово-золотисто-зелеными хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 



Emily de Molly Meet Me Halfway



Emily de Molly Meet Me Halfway - бледно-персиковый лак с золотисто-зеленым шиммером. Я использовала лак в три тонких слоя без топа



Emily de Molly Paper Universe



Emily de Molly Paper Universe - синий желейный лак с бронзово-золотисто-зелеными хлопьями, синим шиммером и золотистым голографическим микроглиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 



Emily de Molly Sitting Still 



Emily de Molly Sitting Still - белое креле с зеленым шиммером, черным и белым микроглиттером и переливающимися розово-золотисто-зелеными хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ



Emily de Molly Strangeness And Charm



Emily de Molly Strangeness And Charm - светло-зеленый голографик с розовым шиммером, золотистыми хлопьями и зеленым микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ



Emily de Molly Urban Dictionary



Emily de Molly Urban Dictionary - темно-оливковый мультихромный лак с синим и темно-фиолетовым переливами. Я использовала лак в два слоя без топа



В этом релизе Emily de Molly у меня сразу два явных фаворита - это насыщенный Door Prop, который выглядит еще более невероятным в жизни, и потрясающий Paper Universe, в оттенок которого просто нельзя не влюбиться. А какой лак вам понравился больше всего?

Launching: September, Friday the 15th at 9am AEST (Australian site) and September, Thursday the 14th at 7pm EDT (International site)⠀

Предоставлено для обзора Emily de Molly

4 комментария:

  1. Анонимный17.09.2017, 15:36

    Красивая коллекция! Мне, конечно, нравится больше всех Door Prop)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю! Он невероятный!

      Удалить
  2. Конечно все лаки красивые! Мне очень понравился Magical Refuge, и ещё Door Prop и Paper Universe.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Magical Refuge в жизни куда лучше: не очень он фотогеничный (
      А Door Prop и Paper Universe - тоже шедевры )

      Удалить