1 сентября 2017 г.

Different Dimension - Someday We'll All Be Memories Too Collection


В первый день осени у американского инди-бренда Different Dimension выходит новая коллекция, получившая название Someday We'll All Be Memories Too. В нее вошло три шиммерных лака и три голографика, которые я и покажу сегодня.

Different Dimension Collect Beautiful Moments - фиолетовый лак с золотисто-фиолетово-красным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Different Dimension Dream Come True - тиловый лак с золотисто-фиолетово-красным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Different Dimension Reflection - лак яркого ягодного цвета с золотисто-фиолетово-красным шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Different Dimension Forever Is Composed Of Nows - линейный голографик темного винного цвета. Я использовала лак в два слоя без топа 




Different Dimension Timeless Treasures - темно-оливковый линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 




Different Dimension Moment In Time - темно-баклажановый линейный голографик. Я использовала лак в два слоя без топа 




Как вам такое начало осени от Different Dimension?

Предоставлено для обзора Different Dimension

2 комментария: