9 июня 2015 г.

O'Diva - Голливудский маникюр - M208, W084


Я уже показывала в блоге арт-стикеры Голливудский маникюр, описывая процесс их использования, а сегодня продемонстрирую еще два их варианта - M208 и W084.

Голливудский маникюр M208 - относительно плотная пленка с "зеркальным" рисунком




Голливудский маникюр W084 - более тонкая, по сравнению с предыдущим вариантом, пленка с рисунком из голографической фольги



Поймать переливы голографии на ногтях мне не удалось, зато они хорошо заметны вот в таком ракурсе 



Моя форма ногтей позволяет использовать эти арт-стикеры без каких бы то ни было проблем, а потому с заломами и складками мне бороться не пришлось. Я протестировала наклейки на совместимость с обычным топом, и он никак не навредил им, сделав покрытие более долговечным (но, думаю, каждый раз стоит тестировать то или иное верхнее покрытие на совместимость, чтобы не испортить наклейки). 

Насколько мне известно, можно использовать арт-стикеры и под гель-лак, что позволит получить эффектный маникюр на длительное время

Предоставлено на тестирование
Интернет-магазин O'Diva


6 комментариев: