10 июня 2015 г.

Essie - Resort 2015


Курортная коллекция этого года от Essie - Resort 2015 - по традиции, включает в себя четыре лака, которые я и покажу сегодня.

Essie Time For Me Time - светло-бежевое желе с очень мелким розовым шиммером, который практически не виден глазу, но придает глубину покрытию. Для относительной непрозрачности я использовала лак в три слоя. В один слой, как мне думается, он вполне может быть использован для френча. На фото показан без топа



Essie Stones 'N' Roses - розово-персиковый не очень плотный крем. На фото лак показан без топа, я использовала его в три слоя 



Essie Suite Retreat - пыльный лавандовый хорошо пигментированный крем. Я использовала лак в 2 слоя, на фото он показан без топа  



Essie Cocoa Karma - не очень плотный крем, оттенок которого больше всего напоминает молочный шоколад. На фото лак показан без топа, я использовала его в 2 слоя 



Лаки предоставлены на тестирование
Официальный интернет-магазин Essie

4 комментария: