11 июня 2015 г.

TonyMoly - Tony Nail - Daily D01, D10


Сегодня я покажу еще два лака из серии Tony Nail Daily от TonyMoly - это оттенки D01 Ballerina и D10 Energetic. Еще шесть оттенков лаков этой серии я показывала ранее.

Tony Nail Daily D01 Ballerina - светло-бежевое желе с мельчайшим золотистым шиммером. Лак довольно прозрачный, а потому хорошо подойдет для французского маникюра. Я старалась добиться максимальной непрозрачности, а потому использовала лак в три довольно плотных слоя. На фото лак показан без топа 




Tony Nail Daily D10 Energetic - неплотный оранжевый крем. Очень послушный лак, не доставляющий никаких сложностей в использовании - просто отличник по всем пунктам. Я использовала его в два слоя, на фото лак показан с собственным финишем 



Лаки предоставлены на тестирование компанией DS Cosmo Co., LTD
Официальный сайт TonyMoly в России - etonymoly.ru

4 комментария:

  1. Ух ты, какие хорошенькие. Оба понравились. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше оранжевый пришелся по душе, хотя прежде я только подобные Балерине и носила ))

      Удалить
  2. Да, оба красавчики. Но бежевый с золотом - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему бы плотности побольше, но все равно красивый )

      Удалить