6 марта 2020 г.

Маникюрный пылесос MAX Ultimate 4


Стараюсь не упускать возможности сделать свою жизнь удобнее, а привычные процедуры - комфортнее. В последнее время большим помощником в этом деле для меня стал маникюрный пылесос MAX Ultimate 4 от max4u.ru.⠀
Конечно, у меня нет такого объема работы как у мастера аппаратного маникюра и педикюра, но вот всевозможной пыли - достаточно. Подпиливаю ли я ногти, делаю ли педикюр, спиливаю ли покрытие или удаляю ороговевшую кожу... Пыль была всегда (( А теперь ее больше нет! Я просто включаю пылесос и наслаждаюсь.

Вы только посмотрите на этого красавчика! MAX Ultimate 4 очень легкий, но при этом очень прочный. Кроме того, он мощнее обычных маникюрных пылесосов в 4,5 раза, а направленный поток воздуха при всасывании пыли не позволяет ей разлетаться по рабочему месту и комнате


Мой MAX Ultimate 4 выполнен в белом цвете и дополнен белой подушкой. Также эта модель представлена в сером и красном цвете и может быть дополнена черной, серой или красной подушкой


На боковой части пылесоса расположена кнопка включения, а на его проводе - регулятор оборотов MAX Pro, с помощью которого можно регулировать мощность (и шумность ) пылесоса


В комплекте к маникюрному пылесосу MAX Ultimate 4 идут два больших 3d мешочка. Эти фильтр-мешочки принимают форму корпуса и отлично задерживают пыль. Особенно удобно то, что они многоразовые: средний срок службы фильтр-мешочка при правильном уходе за ним составляет 1,5-2 месяца


Маникюрный пылесос MAX Ultimate 4 - по-настоящему удобный и надежный. Гарантия на него составляет целых 2 года

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий