28 февраля 2020 г.

Femme Fatale - Irises Collection


В марте у Femme Fatale выходит новая коллекция Irises, вдохновением для которой послужила одноименная картина Винсента ван Гога.

Femme Fatale Exquisite Nature - лак цвета шартрез с голографическими хлопьями и шиммером, с золотистым голомикроглиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 




Femme Fatale Full of Air & Life - коричнево-оранжевый лак с переливающимися сине-зелеными хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Femme Fatale Saint-Rémy - кремовый лак терракотового цвета. Я использовала его в три тонких слоя и добавила топ 



Femme Fatale Solace - голубой лак с мельчайшим медным шиммером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 




Femme Fatale The Asylum’s Garden - лак приглушенного зеленовато-темно-голубого цвета с синим и фиолетовым микроглиттером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 




Femme Fatale The Lightning Conductor - синий лак с разноразмерным радужным глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Предоставлено для обзора

2 комментария: