28 сентября 2019 г.

Bow - Multichrome Magnetic Collection


Чуть больше двух лет прошло с того момента, как коллекция магнитных лаков Bow пополнилась новыми мультихромными оттенками, но для меня до сих пор эти лаки остаются одними из самых интересных, и сегодня я покажу их вам. 

Alpha Omega - розово-фиолетовый мультихромный лак с золотистыми переливами. Я использовала его в один слой поверх черного лака 





Astral - серо-коричневый мультихромный лак с зеленым и фиолетовым переливами. Я использовала его в один слой поверх черного лака 




Born Again - изумрудный мультихромный лак с голубым и фиолетовым переливами. Я использовала его в один слой поверх черного лака 






Doomsday - розовый мультихромный лак с золотистым и зеленым переливами. Я использовала его в один слой поверх черного лака 






Gravity - сине-фиолетовый мультихромный лак с розовым и зеленым переливами. Я использовала его в один слой поверх черного лака 






Meteorite - золотисто-медный мультихромный лак с розовым и зеленым переливами. Я использовала его в один слой поверх черного лака 






Предоставлено для обзора
bowpolish.com
       dance-legend.com (international shipping)

2 комментария: