27 августа 2019 г.

Femme Fatale - Craft Collection


Сегодня я готова показать вам новую коллекцию от австралийской инди-марки Femme Fatale, вдохновленную фильмом "Колдовство" 1996-го года. В коллекцию вошло шесть лаков с разным наполнением и эффектами.

Femme Fatale Light as a Feather, Stiff as a Board - лак на зеленовато-коричневой базе с дуохромным бирюзово-розовым шиммером, с мелкими голубыми хлопьями и голографическими искрами. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 





Femme Fatale Manon - лак на бордовой базе с зеленоватым шиммером, золотистым голографическим микроглиттером и мультихромными оранжево-золотисто-медными хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Femme Fatale O Serpent One - тиловый лак с разноразмерным переливающимся красно-медно-зеленым глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 



Femme Fatale Scary Bitch Alert - фиолетовый лак с синеватыми нотками с мультихромными розово-золотисто-зелеными хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 



Femme Fatale We are the Weirdos, Mister - лак цвета индиго с переливающимися медно-золотисто-зелеными и зелено-синими хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Femme Fatale Invoking the Spirit - термолак с бирюзовым шиммером и голографическими искрами, меняющий свой цвет с темного тилового (на холоде) через голубой на розовый (в тепле). Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ 






Коллекция будет доступна для предзаказа на официальном сайте марки с 1 по 5 сентября

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий