3 июня 2019 г.

ILNP - Summer Feels Collection


Спешу представить вашему вниманию первую летнюю коллекцию от ILNP, которая получила название Summer Feels.

Freefall - лак светло-василькового цвета с зеленовато-золотистым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 







Heat Wave - сиреневый голографический лак с оранжево-зеленовато-золотистым шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 







Morning Rays - розовый голографический лак с оранжево-зеленовато-золотистым шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ







On Repeat - голубой лак с голографическим и бирюзово-розовым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 







Summer Lovin' - бирюзовый голографический лак с оранжево-зеленовато-золотистым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа







Talk It Up - розовый лак с голографическим и светло-зеленым шиммером. Я использовала лак в три слоя без топа 







Коллекция Summer Feels доступна для предзаказа с 10% скидкой на официальном сайте ILNP

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий