7 июня 2019 г.

ILNP - Boardwalk Collection


Пришло время показать вторую летнюю коллекцию от ILNP - Boardwalk, на которую все еще продолжается предзаказ с 10%-й скидкой на официальном сайте марки.

ILNP Ocean Ave - нежно-синий лак с мелкими голографическими хлопьями и слюдой. Я использовала лак в три слоя без топа. Я использовала лак в три слоя без топа 






ILNP On The Way - фисташковый металлик с серебристыми и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 






ILNP Paisley - фиолетовый лак с мелкими голографическими и красно-зелено-золотистыми хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 







ILNP Sandcastle - серо-бежевый лак с мелкими голографическими, золотистыми и медными хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 





ILNP Shaved Ice - белый лак с синими и зелеными металлизированными хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 





ILNP Tilted (H) - мультихромный сине-фиолетовый лак с голографиескими хлопьями и розовым, золотистым, оранжевым и зеленым переливами. Я использовала лак в три слоя без топа 









ILNP Wipeout - металлик цвета морской волны с серебристыми и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя без топа 





Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий