12 февраля 2019 г.

NCLA x Barbie Collection



Не так давно у бренда NCLA вышла коллекция, созданная в коллаборации с Mattel b посвященная кукле Барби. К сожалению, в России она продаваться не будет, но посмотреть-то все равно интересно!

В коллекцию Barbie вошли самые разные продукты, а именно: лак для ногтей в 4 оттенках, масло для кутикулы, помада в 4 оттенках и 4 варианта наклеек для ногтей. Я покажу лаковую часть коллекции


Pastel Dreams - персиково-розовое креле. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 



Barbie Dreamhouse - кремовый лак сиреневого цвета. Я использовала его в два слоя без топа 



Barbie Pink - неоновое розовое креле. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ, потому что свой финиш у лака лишен глянца 



Barbie Party - декоративное топовое покрытие с радужным глиттером и звездочками. Я использовала лак в два слоя и точечно добавляла звезды. Вы можете увидеть как выглядит топ поверх всех лаков из коллекции







Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий