14 февраля 2019 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - Крюшон, Лимонад, Оранж, Тархун


Сегодня я хочу показать вам четыре лака из летней коллекции Anna Gorelova от Dance Legend. Свои названия эти оттенки получили в честь прохладительных напитков, знакомых большинству из нас с самого детства.

Anna Gorelova by Dance Legend Крюшон - малиново-красный лак с золотистым шиммером и голографическими искрами. Я использовала лак в два слоя без топа 




Anna Gorelova by Dance Legend - лак на прозрачной базе с зеленовато-желтым шиммером-металликом и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три тонких слоя без топа 




Anna Gorelova by Dance Legend - оранжевый лак с дуохромным зеленым шиммером и голографическими искрами. Я использовала лак в два слоя без топа 




Anna Gorelova by Dance Legend - лак светло-изумрудного цвета с голографическими хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа 




Предоставлено для обзора
       dance-legend.com (international shipping)

Комментариев нет:

Отправить комментарий