19 ноября 2018 г.

Colors by Llarowe - Holiday 2018 Collection


Зима уже совсем близко, а вместе с ней и любимые зимние праздники, а также тематические коллекции. Одну из них я и покажу сегодня - это Holiday 2018 от Colors by Llarowe.

Colors by Llarowe 2019 - лак на фиолетовой базе с зеленовато-золотисто-красным шиммером и разноразмерным радужным глиттером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Colors by Llarowe Baby It’s Cold Outside - синий лак с фиолетово-сине-голубыми хлопьями и дуохромным бирюзово-синим шиммером. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




Colors by Llarowe Evergreen Dreams - лак на темно-изумрудной базе с зеленовато-золотисто-красным шиммером и радужными хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Colors by Llarowe Holiday Magic - линейный голографический лак сливового цвета с радужными хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа




Colors by Llarowe Mistletoe Kisses - красный лак с красным микроглиттером и шиммером, отливающим белым, красным и синим. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




Коллекция Holiday 2018 поступает в продажу 23 ноября на официальном сайте Colors by Llarowe, а также уже доступна у некоторых стокистов

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий