13 октября 2018 г.

Emily de Molly - October 2018 Release


Пришло время познакомиться с октябрьским релизом от австралийской инди-марки Emily de Molly, и я спешу показать вам эти новинки.

Emily de Molly Electric Arc - серебристый голографик с голографическим микроглиттером и едва заметным светло-голубым магнитным шиммером. Я использовала лак в три тонких слоя и добавила топ




Emily de Molly Electric Arc в один слой поверх черного лака 


Emily de Molly Glitters Reign - фиолетовый лак с медным шиммером и серебристым голографическим микроглиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Emily de Molly Midlife Crisis - лак на красноватой базе с металлическим лаймово-розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 




Emily de Molly Sea Of Lies - синий лак с розово-зелено-голубым пигментом Аврора. Я использовала лак в два слоя без топа




Emily de Molly The Calm One - лак приглушенного персикового цвета с мелкими золотистыми хлопьями. Я использовала лак в два слоя без топа




Emily de Molly The World Belongs To Us - лак приглушенного бирюзового цвета с розово-медно-золотистым шиммером и медными хлопьями. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Emily de Molly Today At Noon - темно-розовый лак с оранжево-медным магнитным шиммером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Emily de Molly Version Of A Truth - термолак с зелено-розовым шиммером и серебристыми хлопьями, меняющий свой цвет с приглушенного лавандового (в тепле) на приглушенный розовый (на холоде). Я использовала лак в два слоя и добавила топ 




Emily de Molly Version Of A Truth в теплом состоянии


Emily de Molly Version Of A Truth в холодном состоянии


Новинки от Emily de Molly поступят в продажу 17 октября на международном сайте и 18 октября на австралийском сайте марки. 

Launching: October, Thursday the 18th at 10am AEDT (Australian site) and October, Wednesday the 17th at 7pm EDT (International site)⠀

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий