25 июля 2018 г.

Born Pretty - Nail Polish Remover, Cleanser, Water Decals & Stickers


Сегодня я хочу рассказать вам про несколько продуктов из магазина Born Pretty Store

Первый в очереди - это сет водных наклеек (#42588): набор, который состоит из шести разных дизайнов (шестой вы можете видеть выше, на заглавном фото, или ниже, на моих ногтях)


Я хорошо отношусь к подобным наклейкам, сама не раз заказывала такие, потому что стоят они очень дешево, а выглядят очень неплохо. Единственным недостатком я могу назвать то, что некоторые из рисунков узковаты, а потому не подойдут для широких ногтей. Зато их можно использовать для акцентов, и такой вариант я люблю даже больше. 

Это наклейки имеют белую подложку, а потому их можно клеить сразу на базу для ногтей. Но я все равно по привычке крашу ногти белым лаком под наклейки, и тут они показаны именно в таком варианте использования.

Наклейки работают по принципу самых привычных водных слайдер-дизайнов: размачиваем вырезанный рисунок, отделяем картинку от подложки, переносим на ногти, убираем излишки воды и перекрываем топом - маникюр готов


Следующими я показываю наклейки уже не водные, а на клеевой основе (#42107)


У меня подружиться с этими наклейками не получилось, потому что сначала не все полоски хотели приклеиваться к ногтям, а потом многие из кое-как приклеившихся все же отклеились, когда я покрыла ногти топом. Я покажу вам самый удачный ракурс с использованием этого продукта, а нужен он вам или нет, пожалуйста, решайте сами 


Также в мои ручки попал вот такой большой лист с водными наклейками (#41941)


На листе располагаются наклейки 12 разных дизайнов, выглядит это здорово (только жаль, что лист помялся во время пересылки). 

В принципе, эти наклейки очень похожи на те, что я показывала первыми: они тоже имеют белые подложки. Но при этом этот вариант мне показался более жестким, а также наклейки обладают довольно стойким химическим запахом, который долго не выветривался. Но все это не помешало сделать мне полноценный маникюр с продуктом 


В завершении поста я хочу рассказать о двух относительно новых продуктах, выпущенных под брендом Born Pretty, - это жидкость для снятия лака на водной основе и клинсер.

Оба средства привлекли меня, прежде всего, своей упаковкой, потому что я очень люблю ждсл с помпой. Продукты меня не разочаровали. 

Born Pretty Water Based Nail Polish Remover (#41705) хорошо удаляет лак, не пересушивает мне кожу вокруг ногтей и сами ногти. Запах у ждсл своеобразный и довольно ощутимый, но если вы не реагируете остро на запахи, он раздражать не должен, а кому-то может и понравиться. На сайте магазина есть информация о том, что эту ждсл можно использовать и для очистки пластин для стемпинга.

Born Pretty Cleanser Plus UV Gel Remover Nail (#41706) тоже оставил благоприятное впечатление. Он хорошо снимает липкий слой с гель-лака, а дополнительно может использоваться как средство для снятия самого гель-лака и очистки кистей


И цветочное фото напоследок )


Используйте мой код TAN10, чтобы получить скидку 10% при покупке на сайте Born Pretty Store

Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий