1 мая 2018 г.

Cirque Colors - Red Hook, Plush Suede, Rothko Red, Prima Donna, Glacier Blue


Сегодня я хочу показать вам несколько лаков от Cirque Colors: это оттенки из коллекций  Metropolis - Red Hook, Maison - Plush Suede и Rothko Red, Holiday 2017 - Prima Donna и Glacier Blue.

Cirque Colors Red Hook - лак кирпичного цвета. Я использовала его в два слоя без топа 



Cirque Colors Plush Suede (LE) - розово-лиловый лак с медным шиммером и голографическими блестками. Я использовала лак в два слоя и добавила топ




Cirque Colors Rothko Red (LE) - термолак, меняющий свой цвет с яркого красного (в тепле) на темный красный (на холоде). Я использовала лак в три тонких слоя без топа 




Cirque Colors Rothko Red в теплом состоянии


Cirque Colors Rothko Red в холодном состоянии


Cirque Colors Prima Donna (LE) - термолак-металлик, меняющий свой цвет с оттенка белого золота (в тепле) на оттенок розового золота (на холоде). Я использовала лак в два слоя без топа




Cirque Colors Prima Donna в теплом состоянии


Cirque Colors Prima Donna в холодном состоянии


Cirque Colors Glacier Blue (LE) - термолак-металлик, меняющий свой цвет со светло-голубого (в тепле) на ярко-голубой (на холоде). Я использовала лак в два слоя без топа




Cirque Colors Glacier Blue в теплом состоянии


Cirque Colors Glacier Blue в холодном состоянии


Вам, наверняка, известно, что продажей лаков Cirque Colors в РФ занимается интернет-магазин Лакодом. Поэтому спешу сообщить радостную новость для всех, кто еще не успел приобрести эти или другие лаки: теперь в магазине работает предзаказ, а это значит, что вы можете больше не ждать рестока, а оплатить свой экземпляр заранее и гарантированно получить его, когда груз приедет в Лакодом
Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Лакодом

1 комментарий: