18 марта 2017 г.

TNL - Crack


В этом посте я расскажу о том, как впервые попробовала гель-лаки с эффектом растрескивания от TNL.

TNL Crack - это линейка гель-лаков, которые предназначены для создания маникюра с эффектом растрескивания. В нее входят лаки-подложки, представленные в нескольких оттенках, и сами лаки-кракелюры, которые и создают причудливый узор на ногтях. Конечно, дополнительно нужно использовать гель-базу и гель-топ.

Согласно инструкции, после нанесения и просушивания базы нужно нанести лак-подложку (у меня - белого цвета), а потом, высушив его, но не снимая липкого слоя, нанести на ногти кракелюр. Растрескивание происходит на воздухе, в течении нескольких минут, и сушить ногти в лампе на данном этапе не нужно. После того, как нужный эффект получен, ногти покрывают топом и просушивают в лампе. Вот и все.

На деле все оказалось не так просто, и нанести кракелюр на гель-лак аккуратно у меня так и не вышло. Я использовала белую подложку для гель-лака с эффектом растрескивания TNL Crack, которая представляет собой неплохой гель-лак. Думаю, его запросто можно использовать именно так. А вот трещины на этой "поверхности" у меня выходили рваные и грубые, маникюр выглядел неряшливо.

Тогда я решила нанести кракелюр на обычный лак, и вот что у меня получилось.

TNL Crack 35 - бирюзовый лак с эффектом растрескивания 





TNL Crack 20 - коричневый лак с эффектом растрескивания





Вот такой эффект растрескивания мне нравится очень! Тонкие линии, аккуратные трещинки - то, что надо. Покрыть маникюр сперва я решила обычным топом, но оказалось, что он размазывает лак-кракелюр, и тогда я воспользовалась гель-топом без липкого слоя - получился и отличный глянец, и рисунок не повредился.

А вы пробовали кракелюры для гель-лаков? Как вам такой эффект в целом? 

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин КрасоткаПро

Комментариев нет:

Отправить комментарий