17 марта 2017 г.

Penelope Luz - Christmas Collection 2016


Несмотря на то, что за окном весна, сегодня я предлагаю вспомнить новогодние праздники с рождественской коллекцией от Penelope Luz. В нее вошло пять лаков с интересными текстурами.

Penelope Luz Pray for Mercy - лак на фиолетовой базе с тиловым шиммером и глиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





Penelope Luz Born to Love - красный лак с золотисто-розовым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 





Penelope Luz Different King - лак на графитовой базе с золотисто-оливковым шиммером и золотистым глиттером. Я использовала лак в два слоя и добавила топ 





Penelope Luz Precious Hope - синий лак с золотисто-зеленым шиммером. Я использовала лак в два слоя без топа 





Penelope Luz Snow Angel - лак на прозрачной базе с голографическим глиттером и шиммером. Я использовала лак в три слоя соло, но его можно использовать и как декоративный топ, особенно со светлыми оттенками. Для гладкости я добавила слой прозрачного топа 





Предоставлено для обзора
Интернет-магазин fatalbeauty.ru

2 комментария: