25 сентября 2016 г.

Picture Polish - Talisman


Сегодня особенный для меня день, и этот пост - тоже особенный, ведь я спешу представить вам мой собственный лак, созданный в сотрудничестве с австралийским брендом Picture Polish

Знакомьтесь, это он - Picture Polish Talisman 



Picture Polish Talisman - лак глубокого серо-коричневого цвета с фирменными пикчеровскими голографическими хлопьями. Лак послушный, для полноценного покрытия я использую его в два слоя. Глянец и родной вполне хороший, поэтому топ можно не использовать 





Я решила сравнить Talisman с имеющимися у меня оттенками Picture Polish: Demeter, Darcy и Winter. Думаю, фото говорит само за себя 


А здесь я добавила к сравнению еще и Colors by Llarowe 'shroom With a View, который близок к Talisman оттенком базы, но все же светлее и отличается типом голографии


А вот и источник моего вдохновения - мой любимый пес, моя шоколадка, моя любовь и радость! 


А с названием все очень просто: я подумала, раз мы постоянно красим ногти, так почему бы не сделать один из лаков своим талисманом? Конечно, у каждого он будет свой, но можно попробовать и  Picture Polish Talisman тоже ))


Не могу передать словами свои эмоции и, наверное, до сих пор не верю, что держу в руках свой собственный Picture Polish

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить не только саму марку Picture Polish, которая поверила в меня, но и вас, моих дорогих подписчиков за ваше внимание, за вашу поддержку! Я просто счастлива, что вы у меня есть! 

В скором времени Picture Polish Talisman можно будет купить в России в Лакодоме, но если вам не терпится, уже сегодня его можно будет заказать в интернет-магазине Color4Nails

Take on ...
your lucky charm!

12 комментариев:

  1. Поздравляю с прекрасной коллаборацией! Лак ооочень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный красавец получился! Список хотелок из Лакодома пополнился еще одним лаком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так рада, что Талисман понравился! )

      Удалить
  3. Таня, это нереально круто!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз поздравляю! Шикарный лак, я очень рада, что он у меня уже есть благодаря тебе <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Злата! Я так рада, что он тебе понравился! ))

      Удалить
  5. Чудесное событие!
    Поздравляю, Таня!

    ОтветитьУдалить