6 сентября 2016 г.

Bundle Monster + Tanya Wish - BM-XL217


Сегодня я хочу представить особенную для меня пластину для стемпинга - BM-XL217, - созданную в сотрудничестве с Bundle Monster.

Прямо сейчас плитка поступила в продажу, и приобрести ее можно на оф.сайте Bundle Monster - тут. При использовании кода WISH10 вас ожидает скидка) А я покажу пару первых маникюров с плиткой для начала )

Я решила сделать пластину с цветочными мотивами, но попробовала добавить такие рисунки, которые встречаются не очень часто, - маки и тюльпаны, лилии и нарциссы, ландыши и сирень...

Вот что из этого получилось


И, конечно, сам стемпинг ) 

Первый вариант 


И лилии


Надеюсь, моя плитка Bundle Monster вам понравится )) Ну а я, конечно, еще не раз покажу дизайны, выполненные с ее помощью )


My collaboration plate Bundle Monster BM-XL217 is available for purchase - direct link!

Use code WISH10 for 10% off Maniology site or $5 off subscription boxes!

6 комментариев:

  1. Очень красивые цветочные мотивы!Замечательная плиточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я так рада, что рисунки понравились ))

      Удалить
  2. Очень красивая плиточка получилась! А дизайны действительно очень редкие, здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что вы оценили рисунки ))

      Удалить
  3. Таня, спасибо тебе за нарциссы! Это мои любимые цветы, и они практически никогда не встречаются на плитках)

    ОтветитьУдалить