24 августа 2016 г.

Dance Legend - Spot It! Collection


Сегодня я покажу лаки из очень интересной коллекции Dance Legend - Spot It!. Это декоративные топовые покрытия, которые при нанесении на невысохший базовый лак дают очень интересные эффекты за счет того, что расплываются по поверхности.

Работать с этими лаками очень просто, а вариантов сочетаний, в которых их можно применить, великое множество, так что экспериментировать можно долго. На флакончике есть предупреждение о том, что после каждого использования обязательно нужно вытирать кисть (она набирает на себя базовый лак при работе). А вот рекомендацией не использовать топ я пренебрегла, и ничего не случилось )

Dance Legend Spot It! Black - декоративное топовое покрытие черного цвета. Я использовала его поверх Dance Legend Эмаль Gel-Effect 889  





Dance Legend Spot It! White - декоративное топовое покрытие белого цвета. Я использовала его поверх Dance Legend Pedicure Aphrodite  





Dance Legend Spot It! Red - декоративное топовое покрытие красного цвета. Я использовала его поверх желтого лака 





Dance Legend Spot It! Blue - декоративное топовое покрытие ярко-голубого цвета. Я использовала его поверх Dance Legend Эмаль Gel-Effect 883





В следующем маникюре я решила соединить сразу два топа Dance Legend Spot It! - Black и Red, нанеся их на светло-розовый лак 





Как мне показалось, охотнее всего расползаются белый и черный топ, красный дает более мелкие "пузырики" (но этот, конечно, зависит от того, каким слоем и мазками наносить топ), а голубой более требователен к выбору цветной подложки (дает рисунок не так охотно, как остальные).

Мне очень понравилась эта новая игрушка от Dance Legend! Большим достоинством могу назвать и то, что топы отлично стираются с кожи, а потому коррекция маникюра не доставляет совершенно никаких сложностей.

Предоставлено для обзора
       dance-legend.com (international shipping)

8 комментариев:

  1. По цвету мне больше всего понравился синий, а по эффекту белый - показалось, что именно он лучше всего дает эффект такой пены морской. Вообще забавная коллекция, не совсем мое, но сотворить с ней можно много всего красивого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В качестве игрушки, конечно, очень интересно использовать эти покрытия ))
      Мне, пожалуй, тоже в итоге больше всего белый пришелся по душе )

      Удалить
  2. Оболденные топы! Очень интересно смотрится с ними маникюр. Хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, очень советую попробовать )) Все же это оооочень увлекательно! )

      Удалить
  3. The blue one is beautiful! It looks just like water.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные покрытия)) Необычный эффект)

    ОтветитьУдалить