23 августа 2016 г.

Dance Legend - 925 Silver Leaf


Сегодня я покажу практически драгоценность - топ Dance Legend 925 Silver Leaf, который изготовлен с использованием частичек самого настоящего серебра. 

Dance Legend 925 Silver Leaf - декоративное топовое покрытие с хлопьями серебра. База у топа в меру густая, распределяется по ногтям хорошо, а частичек на кисть набирается оптимальное количество, поэтому уже в один простой слой получается отличный результат. Мне захотелось еще больше блеска, поэтому я использовала топ в два слоя. Хлопья встречаются как совсем мелкие, так и покрупнее. Сохнет покрытие не очень быстро, я не использовала сушку или прозрачный топ дополнительно, потому что поверхность получилась гладкой 






В качестве базового цвета я использовала оттенок Dance Legend Demeter из коллекции Pedicure

Предоставлено для обзора
Интернет-магазин D'Legend

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Даже интереснее золота смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и золото очень нравится, но не досталось (

      Удалить
  2. Как же мне нравится этот топ! Надо все-таки купить его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит попробовать, конечно! Есть в нем что-то... эдакое! )

      Удалить