24 октября 2015 г.

Picture Polish - Rebelle & Big Bang


Сегодня я покажу пару лаков Picture Polish, которые были созданы в сотрудничестве со знаменитыми блогерами. Их имена вы увидите на флакончиках, а лаки - на моих ногтях ) Писать, в общем-то, нечего: по традиции, я в восторге от PP )

Picture Polish Rebelle - нежно-персиковый лак с голографической крошкой. Для фото я использовала его в три тонких слоя, но этот лак оказался, похоже, единственным в мире, который отлично смотрится на мне и в один полупрозрачны слой: тогда его цвет еще светлее, а свободный край ногтя просвечивает через покрытие. На фото лак показан без топа 





Picture Polish Big Bang - лак припыленного чернильного цвета с голографической крошкой и слюдой. Двух слоев достаточно для полноценного покрытия, слюда не выпирает над поверхностью, а на фото лак показан без топа 





Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

4 комментария: