23 октября 2015 г.

Fair Maiden Polish - Swords & Lace Collection


Я уже рассказывала о паре лаков от Fair Maiden Polish, а сегодня покажу целую коллекцию -Swords & Lace. В нее вошло восемь лаков, среди которых есть голографики, шиммеры, а также глиттерный и слюдяной топы. 

Fair Maiden Polish Snake Charmer - изумрудно-зеленый голографический лак с золотистым шиммером, который делает покрытие более интересным и даже нарядным. Я использовала лак в два слоя, на фото он показан без топа 





Fair Maiden Polish Pirate Queen - голографический лак ягодного цвета, оттенок которого может выглядеть более холодным или более теплым в зависимости от освещения, но всегда - безусловно, очень красивым. Я использовала лак в два слоя, на фото он показан без топа 





Fair Maiden Polish Just A Mirage - фиолетовый с винными нотками голографический лак. Чуть более "грубого помола", нежели два показанных выше его собрата, но при этом тоже дает ровное, блестящее покрытие. Я использовала лак в два слоя, на фото он показан без топа 





Fair Maiden Polish The Archeress - золотистый голографический лак. Я использовала его в три тонких слоя, на фото лак показан без топа 





Fair Maiden Polish High Priestess - лак ягодного цвета, который особенно интересным делает не только его оригинальный оттенок, но еще и золотистый и дуохромный розово-оранжевый шиммер, который входят в его состав. Для полноценного покрытия достаточно двух слоев средней толщины, на фото лак показан без топа 





Fair Maiden Polish Masquerade - голубой лак с бирюзовым шиммером и голубым хлопьешиммером. В два слоя дает покрытие оптимальной плотности, на фото показан без топа 





Fair Maiden Polish Belly Dancer - лак на прозрачной базе, в которой содержится блестящий глиттер медного цвета, а также матовый оранжевый, бирюзовый, сиреневый и сине-фиолетовый. Я использовала лак в один слой средней толщины поверх Fair Maiden Polish High Priestess





Fair Maiden Polish Crystal Ball - лак на прозрачной базе, в которой содержатся кусочки слюды, а также большое количество золотистого шиммера, который отливает зеленым цветом. После высыхания это лак становится матовым, поэтому я показываю его под слоем прозрачного топа 





Предоставлено для обзора
Интернет-магазин Color4Nails

Комментариев нет:

Отправить комментарий