9 октября 2015 г.

Personail - Pink Diamonds


В конце сентября появился новый австралийский бренд, который предлагает наклейки для ногтей, - Personail. Мне довелось познакомиться с одним из продуктов этой линейки, и сегодня я покажу наклейки Pink Diamonds




Personail Pink Diamonds - это наклейки-пленки. Для того чтобы создать маникюр, нужно выбрать подходящую по размеру наклейку (всего в наборе их представлено 16 штук), затем - отсоединить ее от подложки, расположить и разровнять на ногте, снять прозрачную защитную пленку, которая есть на наклейке сверху, и спилить лишнее с помощью пилочки (пилочка и палочка для кутикулы тоже идут в комплекте). Маникюр можно закрепить топом, и все готово 



Наклейки вполне гибкие, у меня не возникло сложностей с "укладкой" их по ногтям, но не могу не отметить, что у меня обычно таких проблем и не бывает - видимо, арка удачная ) 


Предоставлено для обзора
10% off discount code - TWNP10

4 комментария:

  1. Очень красиво!А как у них по носкости? Понятно, что это баловство на пару дней..но тем не менее интересно=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещают-то 10 дней )) Но я не проверяла - некогда ))

      Удалить