8 октября 2015 г.

Bow - NeoNation - Means A Lot To You, Orangina


Этим летом родился новый российский бренд Bow, и мне довелось познакомиться с несколькими лаками, которые вышли в рамках трех первых коллекций этой марки. Данный пост будет посвящен двум представителям неоновой коллекции NeoNation - лакам Means A Lot To You и Orangina.

Bow Means A Lot To You - кораллово-розовый неоновый желейный лак с большим количеством голографических частиц и золотисто-розовым шиммером. Я использовала лак в три не очень плотных слоя. Лак наносится без проблем, его густота показалась мне оптимальной, в общем, я все довольна ) После высыхания лак почти не имеет глянца, но я все же решила оставить покрытие именно в таком виде





Bow Orangina - оранжевый неоновый желейный лак с большим количеством голографических частиц. Шиммер тут тоже, по-моему, присутствует, но он почти не заметен. По своим характеристикам лак идентичен своему собрату по коллекции, показанному мною выше. Для фото я тоже решила не покрывать лак топом 





Предоставлено для обзора
bowpolish.com
       dance-legend.com (international shipping)

6 комментариев:

  1. Таня, у вас Оранжина "железный" лак :)
    У меня из этой коллекции Standing in the Ocean, очень красивый. Но крышки у этих лаков просто убийственные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, пошла исправляться ))
      Да, если бы колпачки снимались, было бы удобнее, конечно, но главное, что содержимое хорошее ))

      Удалить
  2. Танюш, как всегда очень красиво показала лачки!
    меня кста крышки совсем не напрягают, показались очень удобными для моей маленькой руки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален!
      Да, мне тоже они сложностей не доставили )

      Удалить
  3. Какие симпатичные лаки. :)

    ОтветитьУдалить