11 мая 2013 г.

Konad - Stamping Travel Kit


Уже почти лето, а летом получается думать только об отпуске )))

В прошлом году именно отпуск стал первым настоящим месяцем моей лакомании. Тогда у меня было еще не так много лаков, а потому почти каждая прогулка по новым улочкам и магазинам заканчивалась покупкой какого-нибудь флакончика. 

Этим летом я не планирую активно пополнять свою коллекцию на отдыхе, но при этом хочется пощеголять с красивым маникюром, а вот вести с собой много принадлежностей не хочется.


Я думала о том, чтобы взять с собой что-то из стемпинга, а потому, когда мне предоставилась возможность протестировать один из наборов фирмы Konad, сразу же обратила внимание на Stamping Travel Kit

Свой набор я выбирала из ассортимента, представленного на сайте http://www.konadmega.ru/, где можно найти не только самые разные наборы, но и, конечно, диски и лаки для стемпинга, штампы и скарперы, а также многие полезные мелочи для дизайна ногтей.

Вот таким я получила свой набор Konad Stamping Travel Kit


Признаться, заказывая Konad Stamping Travel Kit, я не была уверена в том, что буду его использовать по прямому назначению и брать с собой на отдых, но теперь я точно знаю, что так и сделаю )

Несмотря на то, что этот набор предназначен для путешествий, он станет и отличным вариантом для тех, кто только планирует познакомиться с продукцией марки Konad, потому что в Stamping Travel Kit можно найти все самое необходимое для стемпинга


Состав набора Konad Stamping Travel Kit таков:

1) лак для стемпинга белый (5ml),
2) лак для стемпинга черный  (5ml),
3) лак для стемпинга маджента (5ml),
4) бесцветный закрепитель (5ml),
5) 3 диска для стемпинга,
6) бутылочка под жидкость для снятия лака,
7) набор штамп + скребок,
8) 2 пилочки для ногтей

Все это упаковано в симпатичную сумочку-косметичку размером 115*150*50 мм

Самое интересное, что диски, которые входят в набор, можно заменить, чем я сразу же и воспользовалась, выбрав новый диск m 95 с большим размером рисунка (диски m 91 - m 97 имеют размер рисунка 2*1,4 см против 1,6*1,2 см на старых дисках, что очень удобно для ногтей любого размера). Увидеть и приобрести новые диски можно как на выше названном сайте, так и в группе http://vk.com/konadmega

Также в посылку был вложен печатный вариант вот такой инструкции


И памятка для новичка - читабельная картинка по ссылке.

Итак, в верхнем отсеке сумочки-косметички удобно расположились две пилочки, диски и скребок



А в нижнем - лаки, штамп, топовое покрытие и бутылочка для ждсл



Посылку доставляла Почта России, где, как известно, бывает все. На этот раз один лак покинул свое место, но совершенно не пострадал. Как показала практика, во время перевозки набора лаки своих "домиков" все же покидают. Также я "заправила" бутылочку ждсл, которая во время поездки не расплескалась.

Я решила, что раз Konad Stamping Travel Kit предназначен для путешествий, то и маникюр нужно делать в "полевых" условиях. Поэтому предлагаю два простых и очень быстрых варианта, которые сделаны с использованием набора, нескольких обычных лаков, которые использовались в качестве цветной основы, и карандаша-корректора (любой из них поместится в сумочку-косметичку без проблем).

Конечно, мне поскорее хотелось опробовать новый диск m 95, а также лаки для стемпинга Konad, которые я использовала впервые. Вот что из этого вышло


А теперь поближе, практически на грядках, где и были сделаны )

Первый вариант:  основной лак - копеечные крошки Jeanmishel  227 (алый) и и бирюзовый 284 + белый лак для стемпинга Konad + m 89



Второй вариант: основной лак - Sally Hansen Xtreme Wear 300 White On + лак для стемпинга цвета маджента Konad (который также был использован не по назначению на указательном пальце и мизинце) + белый лак для стемпинга Konad + m 95



Повторюсь, что оба маникюра делались буквально "на коленке", а потому я считаю, что результат получился очень даже неплохим.

Лаки для стемпинга Konad отлично справляются со своей задачей, качество у дисков, как всегда, отменное. А я точно прихвачу набор Konad Stamping Travel Kit с собой и на более продолжительный отдых, если он у меня случится ) Тогда непременно будет еще один обзор )))

Напоминаю, что познакомиться с оригинальной продукцией Konad и можно здесь и здесь

21 комментарий:

  1. нет слов, одни эмоции.. восторги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень-очень приятно )))

      Удалить
  2. С сердечками очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотааа, мне до такого далеко) С сердечками просто замечательно получилось) Все тянет попробовать двухцветный маникюр, а получается, что сначала нет возможности, потом настроения, надо все таки решиться, выглядит очень интересно)
    Люблю твои посты о стемпинге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У меня о стемпинге посты получаются "экспериментальные", потому что я сначала сделаю, опубликую, а потом думаю, что нужно было сделать все совсем по-другому, и каждый раз это повторяется )))
      Если ты еще и двухцветным маникюром увлечешься, то я от твоих фото вообще не оторвусь, а уж со стемпингом и подавно )

      Удалить
  4. очень миленькие сердечки)

    ОтветитьУдалить
  5. здорово получилось! и наборчик удобный, действительно, для поездок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, я и сама не ожидала, что наборчик будет настолько классным )

      Удалить
  6. Классный набор! Оба маникюра понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну надо же как все продумано, и о путешественницах позаботились!) А маникюрчики- заглядение, мне напомнили конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные дизайны!!))))) Наборчик теперь отправляется в мой виш-лист)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наборчик удачный получился и для новичка, и для любителя )

      Удалить
  9. Очень удобненько! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  10. Боооже какая красота=))))Мини-лялечка...теперь я знаю что я попрошу у сестры на день рождения....мы уже с ней договорились про Конад...теперь я знаю что ТАКОЙ=))))
    А Диски подумаю какие выбрать=)))
    Как пилочки? Рабочие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, такой подарочек очень порадует ))) Еще очень советую присмотреться к новым дискам с большими рисунками )
      Пилочки в походных условиях будут к месту и для боковых валиков пригодятся

      Удалить