13 мая 2013 г.

Весеннее буйство )


Не все мои эксперименты попадают на страницы блога, но, думаю, сегодняшний вариант можно показать. Участниками маникюра стали лаки El Corazon Shimmer 423/12 и Kaleidoscope f-12, а для стемпинга использовался диск серии D.

El Corazon Shimmer 423/12 - лак из обновленной линейки био-гелей. Это самый плотный из всех представителей этой линейки в моей коллекции. Уже в два слоя линия улыбки практически незаметна, а потому даже я остановилась именно на двух слоях. Лак очень легко наносится, и корректировать маникюр с ним практически не приходится. 

El Corazon Shimmer 423/12 отлично подходит для случая, когда хочется яркости, но нет времени: накрасил и побежал



Зеркальные лаки Kaleidoscope с недавней поры стали моими любимчиками в стемпинге, а несомненными фаворитами стали представленный сегодня Kaleidoscope f-12 и его серебряный собрат. Эти два оттенка наиболее универсальны, а потому их можно использовать в самых разных цветовых сочетаниях.

Благодаря сильной пигментированности зеркальные лаки Kaleidoscope позволяют получить хороший рисунок с любой толщиной линий. Меня особенно радует большой объем флакончика, а также кисточка, которой лак удобно наносить не только на ногти, но и на трафарет, потому что в этом деле важна скорость



Трафареты серии D от неизвестного производителя оказались просто отличными! Их я показывала здесь. Для этого дизайна использовался трафарет D 8 



И еще немного листиков-цветочков )))




Спасибо, что досмотрели! )))

29 комментариев:

  1. Очень красивый дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оо, мне нравится, классно получилось, а главное рисунок со стемпинга аккуратно перенесся - у меня так не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное - быстро действовать, потому что тонкий рисунок из лака на штампике высыхает

      Удалить
  3. Анонимный13.05.2013, 14:13

    очень нежно
    Таня, а что за цветы на фото другого варианта? http://kosmetista.ru/blog/lakomaniac/37955.html
    прямо из детства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это хойя мясистая, или восковой плющ - комнатное растение

      Удалить
    2. Анонимный13.05.2013, 14:36

      ))))))
      спасибо

      Удалить
  4. я на такие маникюры готова бесконечно любоваться и завидовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Нужно просто начать, и обязательно получится )))

      Удалить
    2. уже не терпится начать,осталось дождаться заказанные плитки)))

      Удалить
  5. Какие чудесные золотые листики!))) А у меня со стемпингом напряженные отношения, я конечно виню китайские диски и неудачные лаки, но уже закрадываются сомнения, что просто руки не из того места!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, просто нужно приноровиться: я начала знакомство со стемпингом осенью, и до сих пор каждый раз делаю какие-то открытия в технике, которые облегчают жизнь )))
      Трафареты, конечно, тоже разные бывают, но в частности D - китайские безымяшки

      Удалить
  6. Я зашла сюда и ахнула. как красиво - от каждого раза все лучше и лучше, а потом зашла на Косметисту... и еще больше понравилось. Вы - мастерица или мастер, Танечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Нашло на меня что-то вдохновение ))) Очень и очень приятно, что мои художества нравятся )))

      Удалить
  7. Какая красота! Очень умело выполнен стемпинг! А мне недавно, наконец, пришёл набор дисков для стемпинга Bundle Monster. Руки уже чешутся, а дома ремонт :( Хожу с голыми ногтями, и блог уже неделю не обновлялся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ремонт - это хорошо ))) По-моему, твои диски пришли намного быстрее моих! А у меня вот никак не получается регулярно обновлять блог: не пишется без вдохновения )

      Удалить
    2. Диски были высланы 18 марта, а пришли 8 мая. Примерно полтора месяца получается) Эх, а у меня и вдохновение- то есть, вот только с ремонтом я даже не знаю, где фотик лежит)))

      Удалить
    3. А, кстати, я вспомнила, что BM как раз довольно быстро приехали, a Gals я ждала очень долго )
      Ну тогда по окончании ремонта будем ждать от тебя много новенького )))

      Удалить
  8. Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще один чудесный стемпинг в твоем исполнении!
    Очень красиво Танюш)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный14.05.2013, 20:05

    Какая нежная прелесть :) Так легко и по весеннему :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вообще супер! Остается на тебе любоваться и тихо завидовать, т.к. у самой стемпинг пока не очень получается, тренируюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ох, предвкушаю, к чему приведут такие тренировки - на твоих ногтях будет точно что-то особенное! )))

      Удалить
  12. Эххх если я как думаю мне на днюху подарят стемпинг.....надо будет купить такой лак=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще очень здорово, что флакончик большой - хватит на все эксперименты!

      Удалить