23 июня 2015 г.

ANNY - Fashion Bloggers in the City - N.Y. Graffiti Hotspots


Этим летом марка ANNY выпустила лимитированную коллекцию лаков Fashion Bloggers in the City - N.Y. Graffiti Hotspots. В нее вошло шесть лаков, два из которых - декоративные топовые покрытия. Мне невероятно понравился каждый из лаков этой коллекции! 

Все лаки обладают послушной текстурой, а потому они отлично подойдут для использования в отпуске, когда жалко тратить драгоценное время на красивый маникюр, но хочется, чтобы ногти выглядели отлично. Топы в коллекции тоже довольно интересные.

Ниже я приведу описания, которые сопровождают каждый из лаков в пресс-релизе, а также расскажу о своих впечатлениях от них. 

ANNY 084 Olivia Was Here - свежий красный тон. Любимый цвет IT-girls


ANNY Olivia Was Here - изумительный, очень яркий и заметный алый лак, по текстуре - что-то среднее между креле и желе. Идеально ложится на ногти и может использоваться даже в один слой. Я использовала лак в два слоя, на фото он показан с собственным финишем - глянец у него отменный 



ANNY 168.30 Model Off Duty - лак для ногтей цвета мандарина. Прекрасно вписывается в озорной образ моделей на отдыхе


ANNY Model Off Duty - персиковое креле. Лак можно класть тонкими слоями, как сделала это я, и мне понадобилось три слоя, либо набирать на кисть побольше лака - и тогда хватит двух слоев для полноценного покрытия. На фото лак показан без топа



ANNY 168.80 On Fire - страстный красный лак для ногтей. Цвет, который очень часто используют модельеры 


ANNY On Fire - красно-коралловый лак, более пигментированный, чем его вышепоказанный собрат, - что-то среднее между кремом и креле. Можно носить и в один слой, для фото я сделала два. На фото лак показан с собственным финишем



ANNY 382.80 Sky Walker - лак цвета морской волны. Прекрасно сочетается с другими оттенками 


ANNY Sky Walker - голубой с бирюзовыми нотами лак послушной текстуры, опять же - нечто среднее между креле и кремом. Я использовала лак в два слоя, топ ему не требуется, на фото лак с родным финишем



ANNY 698 Street Art News - прозрачный лак, в котором скомбинированы синие и черные частички в виде точек и тонкие нитевидные вкрапления. Идеально сочетается с цветными лаками, а также шикарно смотрится при самостоятельном использовании 

ANNY 382.80 Sky Walker

ANNY 698 Street Art News - декоративное топовое покрытие, содержащее в прозрачной базе черный матовый глиттер в форме палочек и точек, а также крупные голубые гексагоны. Для выравнивания поверхности я дополнительно использовала слой прозрачного топа. 

Я использовала ANNY 698 Street Art News в один слой поверх ANNY 382.80 Sky Walker

ANNY 382.80 Sky Walker

ANNY 382.80 Sky Walker

ANNY 382.80 Sky Walker

А также в два слоя поверх ANNY Model Off Duty


Глиттер в лаке ANNY Street Art News охотно набирается на кисть, весьма послушно распределяется по поверхности ногтей, а наносить его можно как привычными мазками, так и точечно




ANNY 699 Style Explosion - прозрачный лак с черными и белыми частичками в виде точек и разноформатных вкраплений. Прекрасно смотрится самостоятельно и в сочетании с цветными лаками


ANNY Style Explosion - декоративное топовое покрытие, содержащее в прозрачной базе матовые черные и белые "точки", а также черные "ромбики" и белые "галочки". Топ оказался послушнее, чем я ожидала: наносить его на ногти можно просто кистью, а можно вылавливать глиттер, выкладывая из него интересные композиции. Для выравнивания поверхности я использовала слой прозрачного топа 




Лаки предоставлены на тестирование
                                                                                                                                    vk.com/annyrussia
                                                                                                     facebook.com/ANNYcosmeticsRussia

7 комментариев:

  1. голубой - мой фаворит! и топы очень забавные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он такой классный! И топы хорошие получились ))

      Удалить
  2. Such a lovely collection! I really love the color picks and these fun glitter toppers!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная коллекция, мне все лаки нравятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже ) Вообще не припомню, чтобы с какой-то коллекцией так было )

      Удалить
  4. Unhas encantadoras arrasou bela coleção blog
    maravilhoso sucesso seguindo.
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=eNNlFtDc1-o
    Blog: http://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить