22 июня 2015 г.

Essie - Winter 2014 Collection


Несмотря на то, что сейчас разгар лета, я покажу четыре лака из зимней коллекции Essie Winter 2014. Два лака из нее - 888 Bump Up The Pumps и 890 Jump In My Jumpsuit я уже показывала, а сегодня пришла очередь оставшихся экземпляров, которые попали в мои руки позднее их уже показанных собратьев.

Essie Jiggle Hi Jiggle Low - золотистый шиммерный металлик с бронзовыми шиммерными хлопьями. Я использовала лак в два слоя, никаких сложностей с нанесением и коррекцией не было. На фото лак показан с собственным финишем





Essie Tuck It In My Tux - молочно-белое желе. По своим характеристикам лак оказался более покладистым и удобным в использовании, чем я ожидала, учитывая его текстуру. Я использовала лак в три слоя, и линия улыбки в таком варианте использования все еще заметна. На фото лак показан с родным финишем 




Essie Back In the Limo - нежно-персиковое желе. По своим характеристикам идентичен Essie Tuck It In My Tux. Сложностей в нанесении не доставил, я использовала лак в три слоя, а на фото он показан без топа 




Essie Double Breasted Jacket - красно-малиновый хорошо пигментированный крем. Можно использовать и в один уверенный слой, я по привычке нанесла два. Наносится очень хорошо, не растекается, не образует наплывов или плешей на поверхности ногтя. На фото показан с собственным финишем




В целом, коллекция Essie Winter 2014 произвела на меня очень приятное впечатление: отличные цвета и послушные текстуры - это именно то, что нужно не только лакоманьякам, но и обычным любительницам красивого маникюра 

Лаки предоставлены на тестирование
Официальный интернет-магазин Essie

8 комментариев:

  1. Отличный обзор!
    К нюдам я равнодушна, а вот первый сразил в самое сердце))
    И конечно же красный очень хорош! Спелый, сочный... прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Красный - просто любовь с первого мазка кистью по ногтю )) И металлик замечательный )

      Удалить
  2. металлики - моя тема:) но и другие оттенки отличные, особенно белые желешки люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к желешкам настороженно отношусь, потому что у меня часто с ними не складывается, но тут ттх так хороши, имхо ) И металлик красивый, конечно )

      Удалить