24 июня 2015 г.

LaQueen - Слайдер-дизайн LB04, FC01, SSS01, SSS02, SG5


Я очень люблю наклейки на ногти, потому что с ними можно создать практически любой дизайн всего за несколько минут. Недавно мне довелось познакомиться со слайдер-дизайном, который предлагает интернет-магазин laqueenshop.ru, и сегодня я готова поделиться своими впечатлениями от наклеек, а также показать несколько маникюров с ними.

В моем распоряжении оказались пять вариантов наклеек LaQueen - LB04, FC01, SSS01, SSS02, SG5


Я выбрала те слайдеры, которые рекомендовано использовать только на белую подложку, так что везде базовым цветом стал именно белый. Слайдер-дизайны LaQueen выпускаются на ультра-тонкой основе, а потому работать с ними рекомендовано так:
  1. подготовьте ногтевую пластину (нанесите покрытие);
  2. вырежьте изображение по форме ногтя;
  3. положите слайдер лицевой стороной вверх на спонж, смоченный в теплой воде;
  4. через 30-40 секунд аккуратно пинцетом отделите рисунок от основы и перенесите на ногти;
  5. разгладьте рисунок, убирая остатки воздуха и воды;
  6. закрепите слайдер топом. 

Использование слайдеров не вызвало у меня никаких проблем, но при этом нужно отметить, что работать нужно с ними аккуратно, потому что пленка с рисунком, действительно, очень тонкая. С одной стороны, она может порваться, если слишком рьяно крутить наклейки на ногтях, а, с другой - именно тонкую пленку очень легко корректировать, когда нужно убрать ее излишки, вышедшие за пределы ногтевой пластины: пленка моментально растворяется ждсл, а потому коррекция становится предельно быстрой и легкой.

Каждый маникюр я покрывала, как и рекомендовано, слоем прозрачного топа. 

LaQueen LB04 из коллекции Lovely Birds



LaQueen FC01 из коллекции Famous Cats




 LaQueen SSS01 из коллекции Sweet-Sweet Summer




LaQueen SSS02 из коллекции Sweet-Sweet Summer 




LaQueen SG5 из коллекции Summer Garden




Слайдер-дизайн предоставлен на тестирование
Интернет-магазин laqueenshop.ru

12 комментариев:

  1. Анонимный24.06.2015, 14:10

    Красота! Первый и последний особенно впечатлили=) Тоже люблю слайдеры за то, что не нужно долго возится и можно сделать что-нибудь необычное=)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые слайдеры *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже рисунки очень понравились )

      Удалить
  3. Котики и сладости - вот где счастье)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне, как любительнице цветочных мотивов, особенно понравился последний вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эти цветы очень понравились )

      Удалить
  5. что ни слайдер, то милота необычайная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда такое вижу, никак не могу отказать себе в том, чтобы попробовать )))

      Удалить