25 января 2022 г.

ILNP - At Midnight Collection

 

Вторая зимняя коллекция от ILNP получила название At Midnight и, по традиции, состоит из шести лаков.

ILNP Eve



ILNP Eve - серо-лиловый лак с золотистым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




ILNP Grand Entrance



ILNP Grand Entrance - мультихромный лак графитового цвета с красно-розово-золотисто-зеленоватыми переливами и серебристыми хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ






ILNP Guest List



ILNP Guest List - темно-фиолетовый лак с хлопьями цвета маджента и голографическими. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




ILNP Happy Hour



ILNP Happy Hour - золотистый лак с металлизированными и голографическими хлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ




ILNP Midnight Kiss



ILNP Midnight Kiss - синий лак с ярко-синими микрохлопьями. Я использовала лак в три слоя и добавила топ 




ILNP Party Popper



ILNP Party Popper - декоративное верхнее покрытие на прозрачной базе с золотистой и серебристой слюдой и голографическими хлопьями. Я использовала лак в один слой поверх розовой подложки



Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий