16 ноября 2021 г.

ILNP - Haunted Collection


Сегодня в эфире вторая из двух осенних коллекций ILNP, которая называется Haunted. Она состоит из шести лаков с разными текстурами.

ILNP Black Magic


ILNP Black Magic - черный линейный голографик. Я использовала его в два слоя и добавила топ
 



ILNP Carrie



ILNP Carrie - темно-красный лак с дуохромным красно-оранжевым шиммером и голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя и добавила топ






ILNP Jinx



ILNP Jinx - фиолетовый лак с оранжево-золотисто-зеленой слюдой. Я использовала его в три слоя и добавила топ 




ILNP Spellbound



ILNP Spellbound - сине-зеленый дуохромный лак с голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя и добавила топ 






ILNP Tombstone



ILNP Tombstone - светло-серый лак с бронзовой слюдой и голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя и добавила топ




ILNP  Trick Or Treat



ILNP  Trick Or Treat - оранжевый лак с серебристой слюдой и голографическими хлопьями. Я использовала его в три слоя и добавила топ 




Предоставлено для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий